Полезно
знать

 

Главная » Фасад дома » Установка  кондиционеров и объемы их продаж

 

Установка  кондиционеров и объемы их продаж

 
 

Установка  кондиционеров и объемы их продаж




На сегодняшний день рынок кондиционеров условно можно разделить на следующие сегменты: 1. Строительно-проектные организации. 2. Корпоративные клиенты. 3. Малые офисы. 4. Частные лица. Продажи разделены между центром и регионами в соотношении 50:50 (по некоторым оценкам 60:40), при этом наиболее активные продажи наблюдаются в индустриальных центрах Восточной и центральной части России, так же установка кондиционеров в Москве занимает львиную долю общего количества.




Спрос на кондиционеры носит ярко выраженный сезонный характер: пик продаж в теплое время и спад в холодный. При этом пик дилерской активности приходится на апрель-май, пик потребительской активности - на июнь-июль. Время минимальной активности - декабрь-февраль, тогда установка кондиционеров в Москве практически останавливается. Однако, перепады в объемах продаж характерны для бытовых кондиционеров, в то время как спрос на мощные промышленные модели носит более ровный характер, он чаще привязан к ремонтно-строительным работам.

По оценкам специалистов, сейчас на русском рынке работают около 15 импортеров и представительств, а также 60-70 их дилеров. На рынке кондиционеров практически отсутствует прослойка оптовых посредников, занимающихся исключительно импортом и последующей перепродажей оборудования, в их обязанности так же входит обслуживание кондиционеров. Реализуются кондиционеры, в основном, через выставки в офисах фирм, хотя возможна и реализация через розничную сеть бытовой техники. Почти все поставщики и крупные дилеры поддерживают определенный товарный запас на складах, что является следствием сильной конкуренции.




Таким образом, рынок бытовых кондиционеров России, особенно в крупных городах, является высококонкурентным, что требует от его участников активных действий по продвижению товара на рынок, улучшению качества сервиса, что делает обслуживание кондиционеров более качественным, однако, существует возможность вывода на рынок новых марок.




Одним из основных потребителей бытовых кондиционеров являются строительные и проектные организации (41%), с помощью которых товар поступает к конечному потребителю. С каждым годом количество реализованных таким образом кондиционеров растет, что связано с тем, что клиенты чаще поручают все снабженческие вопросы по обустройству своего жилища или офиса именно строителям и проектировщикам.

 
 

Другие новости по теме:
 
26-04-2011, 00:41    Просмотров: 2306