Штукатурка Кнауф |
|||||
Тех, кому доводилось бывать на Западе, поражало то, что там все очень красочно и будто новенькое. Причина этого проста - использование качественных красок. Приход апреля ознаменовался началом сезона активной продажи лакокрасочных материалов. В текущем году не ожидается, что работы по окрашиванию фасадов будут проводиться в столь же больших объемах, что и в предыдущем, когда местными властями проводилась подготовка к первому юбилею независимости и очередным выборам. Но при этом операторам рынка удалось отметить одну тенденцию: спрос на краски и отечественных, и импортных производителей за весенний период смог вырасти на 10%. Следовательно, мир засверкает еще более яркими тонами. На долю потребления машиностроителей приходится примерно 40% всей лакокрасочной продукции. Сюда следует отнести в первую очередь грунтовки, автоэмали, антикоррозийные краски и покрытия. Что касается закупок красок строительными организациями, то их объемы выше объемов приобретения покупателями-индивидуалами в 2—2,5 раза. Объемы закупок других стройматериалов, например, штукатурки Кнауф остаются без изменений. В результате стремления акцентировать внимание на натуральности деревянных окон и дверей произошло незначительное снижение спроса на краски для дерева, при этом возрос спрос на столярные лаки. Наблюдается уменьшение случаев предоставления в кредит лакокрасочной продукции торговым точкам. Перспективным направлением становятся строительные супермаркеты. У специализированных магазинов остается единственное преимущество - продавцы- консультанты, работающие там, обладают более высоким уровнем подготовки. Происходит увеличение спроса и на водорастворимые виды красок, где токсичный растворитель заменяют простой водой. Получить эффект от массированной рекламы удается лишь в случае, если она проводится в высшем ценовом сегменте. |
|||||
|