Megamixbon |
|||||
Если интерес клиентов к подобным сервисам понятен, то какая польза предприятиям, предоставляющим такие услуги, от сотрудничества с этими сервисами? Вряд ли эти организации работают с 90% накруткой, которая позволяет с лёгкость соглашаться на масштабные скидки. Тем более что поставщики услуг (предприятия) получают не полную сумму от реализованного купона, а с вычетом комиссии скидочного сервиса, составляющая 30 - 50%. Без маленьких хитростей тут не обошлось, впрочем, обманом потребителей эти хитрости не являются, наряду с "маленькими хитростями", скажем, сотовых операторов. Весной, когда сервис "купи скидку Megamixbon" только появился, многие компании сотрудничали именно с ним. Последняя проведённая акция только закончилась, потому сложно по ней подводить итоги, однако по итогам предыдущей акции "Биглиона" (боулинг-клуб), можно отметить, что средний чек посетителей со скидочными купонами составлял 1600 руб. Этот чек получился посредством того, что приходя в боулинг-клуб люди, не только играли в боулинг, но выпивали в баре напитки. По итогам акции стало ясно, что приблизительно 30% купонов не было погашено. Из этого следует что сайты Megamixbon скидок по купонам предлагают варьирующую цифру непогашенных купонов от 0 до 20% зависимо от стоимости купона — чем купон дешевле, тем быстрее люди о нём забывают. Из 70% людей посетивших боулинг-клуб, примерно 20% потратились только на стоимость купона, ну а 50% использовали дополнительные услуги клуба. Тем не менее, если чеки всех пришедших сложить с купонами, и разделить на количество используемых купонов, то средний чек составляет 1600 руб. Но как, например, быть с ресторанами, где нет дополнительных услуг, а для привлечения посетителей, необходимо подарить большую скидку? В таком случае действовать начинает математика. Сумма среднего чека всегда известна в ресторане, и предложение - купи купон Megamixbon на меньшую сумму, чем тратит в среднем посетитель в данном заведении, должно сработать. Таким образом, если гость ресторана заказал на сумму больше, чем указана в купоне, часть чека он может оплатить купоном, а часть — наличными по стандартной стоимости. Обязательно следует учитывать то, что партнёры, предоставляющие услуги (товары), получают рекламу, причем не обычную, а связанную с тем, что потребитель с купоном, зайдет, чтобы попробовать предлагаемые товары (услуги). Девиз "Megamixbon", и его последователей таков: "Мы зарабатываем, если зарабатываете и Вы ", следовательно, скидочные сервисы или рекламоносители напрямую заинтересованы в том, чтобы по максимуму выгодно преподнести каждое предложение и реализовать наибольшее количество купонов. Тем более что «Megamixbon» получает процент исключительно от реализованных купонов. Иными словами, наш заработок, зависит от Вашего заработка. Вероятно, что некоторая часть людей, которая посещает различные заведения по аналогичным спецпредложениям, становятся впоследствии постоянными потребителями, которые используют услуги уже по ценам, установленным для всех. Однако многие партнёры заявили, что не готовы назвать цифру такой статистики, и ссылаются исключительно на то, что для статистической переоценки необходимо использовать период не менее полугода, однако пока нет ни одного российского сервиса, который проработал бы столько времени. |
|||||
|