Полезно
знать

 

Главная » Интересное о строительстве » Невербалика в процессе продаж

 

Невербалика в процессе продаж

 
 
Во время демонстрации товара покупателю важно смотреть сразу и на покупателю и на товар. Распространенной ошибкой большинства продавцов, которые показывают товар, является то, то что они устремляют взгляд на товар, тем самым нарушается зрительный контакт с потребителем. Подобное недопустимо! Очень важно как можно дольше смотреть на покупателя, даже если в этот момент вы показываете ему товар.

Невербалика в процессе продаж


Для продавца недопустимо облокачиваться на стол и скрываться за прилавком. Если ситуация позволяет, то старайтесь располагаться непосредственно перед покупателем, видя, что он заходит в магазин. Прилавок воспринимается как разграничительная зона, которая отделяет продавца от покупателя. Не стоит искать защиты от покупателя в прилавке. Желательно демонстрировать открытость к клиенту и попытаться помочь ему в его проблеме. Это одно из важных правил, которое следует соблюдать всем, кто решил работать в такой сфере, как продажа видео-техники и не только.

Здесь следует сказать о такой услуге как «персональный шопинг». Суть ее заключается в том, стилист-консультант сопровождает клиентов, посещающих магазины, подсказывая им, какой товар для них будет лучшим выбором. Поэтому и вам следует взвалить на свои плечи аналогичные обязанности и исполнять их для каждого, кто посетит ваш магазин.

Вначале вам следует узнать, что нужно покупателю, после чего вы начинает ее изучать коллекции и подсказываете ему, какие вещи украсят его. Не стоит стесниться фраз «я уверена данное платье - то, что вы ищите!». В этом случае покупательница поймет, что вы проявляете заинтересованность в ее проблемах, оказываете ей помощь, на которую она, собственно, и рассчитывает. Если беседа протекает именно так, а не иначе, то можно быть уверенным, что вам удалось установить контакт с покупателем.
 
 

Другие новости по теме:
 
31-08-2012, 03:57    Просмотров: 1668