Причем дело зачастую не в том, что удается добиваться лучших результатов в гладкости получаемой декоративной штукатурки на стенах или изящности вырезов гипсокартонных волн многоуровневого потолка. В большинстве ситуаций заказчик просто хочет заплатить свои деньги и получить результат существенно быстрее, с тем же уровнем качества.
Соответственно, скорость работ в стандартной ситуации изменить невозможно, поскольку составы физически не сумеют засохнуть быстрее, чем это заявлено производителем. А значит, необходимо искать другие пути экономии времени.
В большом городе иногда грузовики с необходимыми материалами могут простаивать в пробках томительные часы, ожидая, когда же наконец освободится трасса впереди. Поэтому транспортная составляющая, несмотря на кажущуюся удаленность от вопросов строительства и ремонта, будет играть в некоторых случаях если не решающую, но очень весомую роль. А значит лучше, если транспортное средство будет готово к любым неожиданностям, будучи загруженным самыми необходимыми инструментами и материалами.
С одной стороны, это лишняя трата бензина или солярки, но с другой – драгоценные минуты или даже часы, помогающие завершить небольшие операции быстрее на день или два, а масштабные проекты на месяц раньше указанного конкурентами срока.
При этом, желательно, чтобы под рукой имелись универсальные, но мобильные агрегаты. Если нужно подключить специальный бур или отбойный молоток, которые позволяют ускорить демонтаж участка стены или помогают проделывать отверстия для труб или силовых крепежей для навесов и балконов, то проще, если в транспортном средстве имеется подобное устройство. Их габариты в последнее время существенно снизились. А производительность позволяет проводить сравнение с полноразмерными моделями.
Но последние, в большинстве ситуаций, просто невозможно использовать во дворах или жилом секторе. Попробуйте представить себе магистральные тягачи, заехавшие на плотно заполненную парковку. Как минимум, это означает транспортный коллапс и невозможность заезда и выезда всех участников движения.
Само собой, лучше, если машина способна перевозить всех работников и необходимые материалы одновременно. Тем более, что сейчас не редкость встретить на улице своеобразный фургон – пикап, обладающий вместительным салоном и удобным багажником, закрытым оригинальным тентом или стеклопластиковым колпаком, имитирующим стальные панели кузова.