Полезно
знать

 

Главная » Малярные работы » Установка пассажирского лифта

 

Установка пассажирского лифта

 
 

Виновата не техника, а организация дела


Есть проблемы, с которыми сталкиваются практически все люди, вне зависимости от уровня заработка и социального статуса. К их числу можно отнести сложности жизни на верхних этажах классических многоэтажек большого города.

Что поделать, в тех или иных домах, в тех или иных городах, но складывается такая ситуация, когда пассажирские лифты работают, мягко говоря, не совсем регулярно.

Увы, но табличка «лифт временно не работает», это одна из картинок, которая не даёт нам забыть СССР. И сегодня её можно встретить в подъездах наших домов. Кстати, это как раз одна из тех причин, по которой люди меняют квартиры, продают, а то и вообще, опасаясь повторения ситуации на новом месте жительства, вообще перебираются в частный сектор. Даже с учётом того, что придётся серьёзно доплачивать!

Встаёт вполне резонный вопрос – а что вообще творится? Учитывая рост техники и технологий, создать эффективную систему по перемещению людей вверх и вниз на высоту в какую-то сотню метров – это что, проблема? Скорее всего нет, поскольку созданы аппараты на которых люди более чем на километр в глубину океана погружаются, роботизированные системы занимаются разминированием и строительством.

Тогда, наверное, дело не в том, что тот же гидравлический лифт не может в принципе работать без сбоев. Может и ещё как может! Более того, такой принцип, как модульность позволяет, в случае выхода из строя какой-то системы, очень быстро произвести замену. Что, в принципе, гарантирует очень быстрый ремонт. Очень быстрый – это в течении суток. И, что примечательно, это не благое пожелание, и не теоретические предпосылки. Подобные технологи применяются в подъёмных механизмах, правда, не на «гражданке», а в военной сфере. Лифты ведь нужны и там. А если лифт в ракетной шахте перестанет функционировать более чем на пару часов, это может иметь слишком серьёзные последствия.

Следовательно, дело не в технике. Дело в организации. И разговоры о том, что всё это из-за стремления обеспечить безопасность людей, которые пользуются этими лифтами, мягко говоря, звучат неубедительно. Если механическая система, коей является любой лифт, прошла сертификацию, то есть, была должным образом испытана, равно как и отдельные её части, то сомневаться в этой системе, если вышедшая из строя деталь была заменена такой же сертифицированной, нет никаких оснований!

Если не вдаваться в технические детали, то пассажирские лифты созданы по очень простой схеме – направляюще элементы, по которым скользит сам лифт, посредством двигателя, который кабину лифта поднимает и опускает. В самой кабине лифта управление этим движением. Плюс система безопасности, которая включает особые захваты на случай обрыва троса или выхода из строя двигателя. И всё!

Следовательно, чтобы жильцы многоэтажных домов никогда не видели этой издевательской таблички о временной нетрудоспособности лифта, необходимо, в принципе, не так уж много – специализированная служба, которая бы работала по принципу «скорой помощи» - вызвали, приехали, помогли, уехали. Хотите сказать, что такая существует. Нет, извините, такой службы нет! Потому, что экономической заинтересованности у различных «горлифтов» нет, в том, чтобы лифтовые шахты простаивали как можно меньше.

А вот чтобы она появилась, плата за пользование лифтом должна идти не в мифические «городские структуры», а конкретно в эту организацию. А оплата прекращается на то время, когда лифт не работает! Скажите, кто захочет терять свои деньги? Службы проката различной техники работающие по такой схеме, в этом убедились. Вывод – нужно как минимум, попробовать и убедиться в эффективности такого подхода!

 
 

Другие новости по теме:
 
29-04-2013, 19:39    Просмотров: 1520