Узнать про кредит - не выходя из дома |
|||||
Современные технологии и в самом деле облегчают жизнь пользователям многих систем. Банковская также не осталась в стороне. Нынешним клиентам банков доступны такие новшества, как ипотечный калькулятор онлайн, электронная заявка на ипотеку, и лишь некоторые процессы требуют непосредственного участия клиента. Как правило, это выдача средств по кредиту в той или иной форме и заключение договора.
При этом речь идет не только о непосредственном взаимодействии банка и кредитора. Кредит потребительский низкий процент имеет нечасто, однако его отличают другие достаточно привлекательные стороны. Преимуществом, к примеру, можно назвать оформление такого кредита непосредственно в месте продаж. Там же работники банка способны быстро проверить кредитную историю потенциального клиента, и по паспортным данным оформить кредит на конкретный товар. Возможности кредитования возрастают многократно там, где владельцы магазинов сотрудничают с банками! Однако еще до того, как клиент решит обратиться в банк, он может выбрать наиболее подходящий по условиям, ведь для кредита потребительский низкий процент не свойственен - а значит, из всех вариантов стоит попробовать выбрать наименее болезненный для кошелька! Сделать это проще, если заранее уточнить данные о ставках по потребительским кредитам у конкретного банка. В режиме онлайн легко спросить консультанта об условиях кредитования, а в другое время по-прежнему доступны: - страницы сайтов с конкретными типами кредитов и процентными ставками, подробным описанием условий, - ипотечный калькулятор онлайн, - заявка на ипотеку, - и наконец телефоны ближайшего отделения интересующего банка. Все это позволяет облегчить пользование заемными средствами, увеличить возможности не только точек продаж и непосредственно банка, но и многочисленных клиентов, которые могут рассчитывать не только на свои силы при покупке: - мебели, - бытовой техники, - средств передвижения, - и наконец недвижимости. Банки практикуют и рассмотрение заявок, поданных подобным "удаленным" способом. Достаточно заполнить анкету или заявку, отправить по указанному адресу или же сделать это на сайте банка - и заявление отправляется на рассмотрение. Пользователь не тратит время на посещение банка, а банк не тратит время сотрудников на персональное общение с каждым из клиентов. А автоматически создаваемые сообщения способны информировать о рассмотренном заявлении либо сообщать об уже открытых кредитах. |
|||||
|