Классические светильники люстры |
|||||
Я хочу рассказать об одной замечательной компании Wunderlicht, которая выпускает светильники в классическом стиле. Впрочем, как я выяснила позже, у этой немецкой компании имеется множество коллекций и каждая исполнена в собственном стиле. Они выпускают классические светильники, в стиле флористики, модерна, но меня больше привлекает классика. Самой популярной и покупаемой коллекцией стала APRIORY 11534. Теперь расскажу, с каких пор я стала такой ярой поклонницей продукции этой компании. Где-то в самом конце зимы, меня пригласили в небольшую компанию, где отмечалось обручение моей однокурсницы. Она живет в старинном, а скорее просто старом доме в Москве. Бывшая коммуналка, теперь расселена и у них собственная довольно обширная площадь. Стол накрыли в очень просторной комнате. Меня поразила «старинная» люстра. Оказалось, что это совершенно новое приобретение из коллекции классические светильники от компании Wunderlicht в магазине tksvet.ru. В этом старом Московском доме, классические люстры WL11534-5CH смотрелись настоящим антиквариатом! Кстати эти люстры приглянулась очень многим гостям. Мы все открыли для себя новую немецкую фирму Wunderlicht, которая выпускает такие изумительно элегантные классические светильники для дома. В коллекциях обычно выпускают целые комплекты. В перечень бывает включены даже люстры с разным количеством лампочек для комнат с маленькой и большой площадью. В комплекте имеется бра, для того, чтобы сделать освещенным какой-то один не большой участок комнаты. Такие бра очень удобны, особенно когда под ним стоит кресло. Такой поток направленного освещения более удобен для чтения, чем центральное освещение. Напольные переносные светильники тоже конечно не плохо, но мне бра больше нравятся, чем торшеры. Кажется, я отвлеклась, не рассказала кокой же дизайн у люстры, которая так поразила меня. Это классические люстры WL11534 с рожками, подвешены к центру комнаты на крючке. Высота потолка, как понимаете, дом старый, в Москве довольно большая. Но длина хромированной цепи, на которой подвешены светильники, может регулироваться, а уменьшив количество звеньев, можно прекрасно использовать такие классические люстры и в помещениях с низким потолком. Форма плафона – перевернутое ведро, без крышки и дна. А боковая поверхность плафона изготовлена из ткани, которая натянутая на ободки хромированных колец разного диаметра. Цвет ткани люстры у моих друзей, был нежно сиреневый, и тонкими контурами цветов, нарисованных черными линиями. Рожки, которые поддерживают плафон и цоколь, тоже хромированы, и на них подвешены, переливающиеся при дуновении сквозняка хрустальные подвески. В люстре установлены привычные цоколи, под лампы накаливания. Но у них в люстре стояли экономные лампы на 18 Вт с желтым свечением. От люстры разливался яркий свет. Хотя каждый плафон рассчитан на установку лампы в 60 Вт. Так, что получалось прекрасное светлое помещение, да еще при экономном расходе энергии. Ну, вот, пожалуй, я закончила. С уважением к моим читателям Валентина Богданова.
|
|||||
|