Шлагбаум: особенности монтажа |
|||||
Отличительной особенностью современных автоматических шлагбаумов является способность справляться с фантастическими нагрузками и работать в самых тяжелых климатических условиях, оставаясь при этом полностью работоспособными и не теряя своего привлекательного внешнего вида. В древности роль шлагбаумов, регулирующих проезд, выполняло деревянное бревно, ограничивающее проезд по дороге для лошадей и повозок. У современного шлагбаума мало осталось тех черт, которыми обладало давнее бревно, да к тому же используется оно теперь не как препятствие, а как предупреждение. Монтаж шлагбаумов производится в местах, где требуется добиться ограничения движения транспортных средств, а для монтажа ворот не созданы условия либо это лишено смысла с позиции целесообразности. Современные автоматические шлагбаумы можно подразделить на два типа: электромеханические и гидравлические. Общей их чертой является относительно схожая конструкция: она имеет вид стойки, к которой крепится стрела и пульт управления. Что же касается отличий, то главным можно назвать механизм поднятия. В электромеханических шлагбаумах для поднятия стрелы используется электромотор, в гидравлических - гидропривод. Однако гидравлический шлагбаум требует высоких трат на выполнение ремонтных работ, из-за чего большим спросом пользуются шлагбаумы, работающие на электродвигателе. В дополнении к этому современные электромеханические шлагбаумы предусматривают возможность монтажа дополнительных элементов питания, исключающих их остановку при отключении электроэнергии. В большинстве случаев для изготовления корпуса шлагбаума используют нержавеющую либо даже оцинкованную сталь высокой прочности, для рейки - прочные сплавы алюминия. |
|||||
|