Все последнее десятилетие было отмечено небывалым всплеском спроса на недорогую офисную мебель. Развитие отраслей российской экономики приводит к росту количества компаний, учреждений и организаций. А любая фирма, будь то скромное предприятие малого бизнеса или крупнейшая корпорация, нуждается в закупках офисной мебели для персонала и руководителей. При масштабном спросе, разумеется, увеличивается и предложение.
В 90-х годах большое количество офисного оборудования поставлялось из-за рубежа, однако отечественные предприятия очень быстро ответили на запросы потребителей и наладили выпуск качественных мебельных изделий, которые продаются по доступным ценам. Сегодня мы предлагаем великолепный ассортимент мебели для офиса: столов, стульев, полок, стеллажей, кресел и т.д. Для удобства клиентов и облегчения комплектации конкретных объектов изделия объединяются в серии. Покупателю достаточно выбрать серию и закупить необходимые элементы, а в дальнейшем он всегда может приобрести дополнительные комплектующие и мебельные изделия. При этом стиль интерьера полностью сохранится, а уровень комфорта работников повысится.
В наше время продажа офисной мебели осуществляется не только традиционным путем – через торговую сеть и салоны, но и в таком современном формате, как интернет магазин мебели для офиса. Покупка через Сеть значительно сокращает временные затраты на выбор товаров, да и сэкономить позволяет прилично.
В сфере производства и реализации офисной мебельной продукции наметились четкие тенденции, характерные для российского рынка. Со стороны покупателей они проявляются в следующем:
- повысившийся уровень требований к качеству. Все больше становится предпринимателей, осознающих, что офис – это лицо бизнеса. Компании уже не ограничиваются покупкой ширпотреба, а стремятся закупать добротное оборудование;
- разумная экономия средств. Качество и высокая цена – вовсе не синонимы. Нынешним клиентам нужна классная офисная мебель по доступной цене;
- особые требования к практическому аспекту, то есть надежности, функциональности, возможности комбинирования, комплектности;
- пристальное внимание к дизайну, стилю, цветовым решениям;
- желание создать единый интерьер, в котором отделка помещения гармонично сочетается с корпусной и мягкой мебелью для офиса;
- рост профессиональной компетенции специалистов, закупающих товары для своих компаний.
Со стороны производителей заметны такие действия:
- внимательное изучение потребностей клиентов. Производители хорошо осознают, что модные тренды и требования покупателей стремительно меняются, и без учета этих изменений шансов в конкурентной борьбе нет;
- внедрение новых технологий, многие из которых приходят из-за рубежа. Использование инновационных материалов и их сочетаний;
- разработка новых моделей. Один офис не должен быть похож на другой, следовательно, необходимо разнообразие;
- постоянно увеличивающееся предложение серий, в которых разные мебельные элементы сочетаются друг с другом;
- аккуратная высокопрофессиональная работа с клиентскими организациями, программы повышения лояльности.
Мебельная индустрия не стоит на месте, постоянно развивается, прогрессирует, предлагает свежие решения для компаний. Сейчас повышенное внимание уделяется такому вопросу, как эргономичность офисной мебели. Бизнес приходит к осознанию того, что секрет успеха зачастую кроется в человеческом капитале. Отсюда – забота о здоровье сотрудников, выражающаяся, в частности, в том, что офисы оборудуются удобной эргономичной мебельной продукцией. Работая за такой мебелью, человек сохраняет опорно-двигательную систему, не испытывает болей и дискомфорта, а потому становится более сосредоточенным и эффективным.
Нужно также отметить, что стандартное рабочее место сотрудника все более тяготеет к компактности и многофункциональности. Полка, до которой можно дотянуться не вставая с места, поворотные и подкатные тумбы, столы-трансформеры и другие оригинальные «мебельные изобретения» на глазах меняют жизнь современного офиса и людей, которые в нем трудятся.