Хрустальные люстры |
|||||
Первая хрустальная люстра появилась в одном из восточных дворцов, около одиннадцати столетий тому назад. Именно она явилась вдохновением для многих деятелей мирового искусства, имеющего отношение к поэтическому и художественному занятию. Отличительными достоинствами люстр из хрустального камня, являлись и являются: грациозность форм, но главное экстравагантность малых декоративных элементов, зачастую, отличающихся бесценностью. В период легендарного столетия возрождающейся эпохи, датированной пятнадцатым веком, мастерами архитектуры было обращено серьезное внимание на древнеримские мотивы, используемые ими при конструировании данных люстр. Особое место в истории занимаются люстры малого дворцового храма «Палаццо», отличающиеся огромным количеством хрусталя, имеющего форму в симметричном идеале, тесно сочетаемую с множеством элементных частей сферического типа. Еще более часто хрустальными материалами пользовались при течении эпохи «Barokko», в период 17-го столетия. Этому времени соответствуют люстры помпезного исполнения, обладающие уникальной формой пышности с обильным числом хрустального камня, оказывающего благоприятное влияние на дизайнерские решения. Еще одной древней эпохой хрустальная люстра рассматривалась как символ высокого материального достатка, принадлежащего человеку, на потолке дома которого она и висела. Большинство приборов осветительного значения, используемых в те годы, имели классическое исполнение, благодаря чему с легкостью наполняли должным объемом светового потока любое пространство, независимо от его размеров, какими-бы внушительными они не являлись, находясь внутри дворцовых зданий. |
|||||
|