Создание презентаций |
|||||
Высокая конкуренция на современном рынке заставляет многие компании в борьбе за своего потребителя придумывать все новые способы продвижения производимых товаров. Однако речь идет не о поиске новых возможностей позиционирования товаров, а об использовании новых концепций подачи товаров или самой марки. Стоит сказать, что визуальная подача не должна сводиться только к простым рекламным образам, предназначенным для печатных модулей. Это относиться к различным компаниям вне зависимости от вида их деятельности. Изготовление сайтов недвижимости и другие виды услуг, которые оказывают компании и организации, можно преподнести посредством презентаций. Сегодня все большее число компаний для продвижения своих товаров все активнее используют различные виды презентаций. Они воспринимаются как наиболее эффективный способ продвижения товаров и услуг. Презентация также может стать и отличной возможностью продемонстрировать все возможности и достижения компании, которых она достигла за последние годы. С помощью презентаций обеспечивается удобство описания методов, используемых при производстве продукции. Наряду с этим презентации могут выполнять обучающую функцию – обучать сотрудников, повышать лояльность деловых партнеров к компании. Вне зависимости от того, для каких целей используется презентация, её преимущества очевидны. С помощью этого маркетингового инструмента обеспечивается наглядная и объемная подача информации. Цели, для которых можно использовать презентации, много. Их достижения обеспечивается за счет использования специальных видов презентаций в каждом конкретном случае. На сегодняшний момент выделяют два вида презентаций: печатные и электронные презентации. Печатные презентации представляют собой самый простой вариант использование презентации, которая является раздаточным материалом. Также она может выступать в качестве печатного дополнения к выступлению или рекламной акции, проводимой компанией. Однако минусом такого вида презентаций является их ограниченность, что не позволяет использовать их многим компаниям. Их ограниченность выражается отсутствии воздействия на эмоциональное восприятия. В печатных презентациях действуют жесткие ограничения на статичность картинки. Но, несмотря на это, можно использовать возможности типографии, менять дизайн-решения. Однако пробиться за пределы печатного восприятия и использования не удается. В своей значительной массе печатные презентации являются воплощением имиджевых целей. Они отлично справляются с ролью визитной карточки компании, каталога продукции. Часто они имеют вид брошюр, каталогов и буклетов. Компьютерные презентации в сравнении с печатными находятся на совершенно ином уровне. С их помощью можно легко выйти за рамки каталогов и буклетов, которые обычно используются в рамках печатных презентаций. Электронные презентации можно легко разместить во всемирной паутине. Идеальным местом для размещения компьютерной презентации может служить сайт компании, где её могут увидеть посетители сайта. Кроме того, такие презентации можно рассылать по электронной почте. Также их можно использовать в качестве видеопрезентаций на конференциях. В зависимости от формата, в котором они выполнены, компьютерные презентации могут различаться динамикой, наличием анимации, оригинальным способом подачи информации. В таких презентациях нередко используется звуковое, музыкальное сопровождение. Одним из преимуществ компьютерных презентаций является то, что они никак не привязаны к печатному тиражу, поэтому их можно использовать на различных носителях, например, на компьютере, на проекторе и других. |
|||||
|