Полезно
знать

 

Главная » Полезные советы » Разработка сайтов-визиток

 

Разработка сайтов-визиток

 
 






Не так давно разработка сайтов была доступна только для компаний, обладающих большим рекламным бюджетом. Практически все разрабатываемые сайты были громоздкими, несли много информации, порой абсолютно не нужной. Сегодня подходы к созданию сайтов серьезно изменились, для решения различных задач существуют соответствующие формы ресурсов. Они имеют разную степень сложности и соответственно различаются по своей стоимости. Проводя маркетинговые исследования, создатели сайтов обнаружили, что динамично развивающийся кластер индивидуальных предпринимателей нуждается в недорогих сайтах с минимумом информации. Так появились сайты – визитки, ставшие необычайно популярными не только из-за своей невысокой стоимости, но и благодаря их высокой эффективности.


Разработка таких сайтов включает в себя создание яркого запоминающегося стиля, который сочетается с основным направлением бизнеса продвигаемой компании. Информации сайт-визитка несет необходимый минимум, чаще всего речь идет об основных услугах или продуктах компании. Естественно, организуется обратная связь с потенциальными клиентами и размещается контактная информация. При разработке сайтов-визиток большое внимание уделяется простоте навигации и управления. Сайты-визитки очень часто комплектуются новостными лентами, управлять которыми, владельцам ресурсов должно быть очень просто. При создании сайтов не упускается из виду и возможность их расширения, ведь вполне возможно, что с ростом бизнеса появится необходимость разместить в интернете и дополнительную информацию.


Не стоит забывать и о раскрутке: продвижение сайта в Волгограде для молодой компании просто необходимо! Клиенты обязательно должны видеть сайт-визитку в числе первых в перечне поисковых систем. В этом случае о компании не только быстро узнает широкий круг потенциальных пользователей, но и увеличится  прибыль фирмы. Продвижение волгоградских сайтов может гибко регулироваться по времени раскрутки или с учетом сезонности деятельности компании, являясь мощным рекламным инструментом. Эффективность продвижения не ниже, чем у широкомасштабной рекламной компании в средствах массовой информации.


 

 
 

Другие новости по теме:
 
8-07-2011, 10:10    Просмотров: 1674