Toyota лучший в мире автомобиль!! |
|||||
Японцы удивительный народ, небольшой кусочек земли, где они обитают, снабжает всю планету высокими технологиями, а также автомобилями. Японские автомобили - одни из самых лучших автомобилей в мире. Компания в 1998 году открыла Toyota Motor Corporation - московское представительство. Затем, благодаря динамичному развитию автомобильного рынка, принято было решение о создании национальной компании ООО «Тойота Мотор» по продажам и маркетингу. На территории России с 2002 года 1 апреля ООО «Тойота Мотор» приступило к функционированию. В апреле 2005 тойота подписала соглашение с администрацией Санкт-Петербурга и Минэкономразвитием России о строительстве автомобильного завода в городе. Производство открыто было 2007 года 21 декабря; завод на первом этапе будет выпускать в год двадцать тысяч автомобилей «Е» класса Toyota Camry для внутреннего российского рынка. Объём производства в дальнейшем будет увеличен в год до пятидесяти тысяч автомобилей, в перспективе же до 300 тысяч машин. Инвестиций в проект расцениваются на уровне примерно $150 млн. Toyota Motor в 2009 году заморозит план строительства заводов в России из-за спада спроса на автомобили. Сообщает об этом агентство Reuters, ссылаясь на субботнее издание газеты Sankei, Япония. Можно спорить долго какие машины лучше: некоторым нравится дешевизна и простота русских машин, некоторые в восторге от многолитровых двигателей и огромных салонов "американок", третьим важнее наличие на капоте трёхлучевой звезды. Только давайте посмотрим на факты: - японские авто, например, toyota надёжнейшие в мире. Езда без поломок в период нескольких лет, и по российским дорогам - реальность для "японок". Естественно, многое зависит также от способа эксплуатации машины в течение всей ее жизни, однако факт остаётся фактом (взгляните на рейтинги надёжности в иностранных автомобилях). Надёжность японских машин вытекает из высочайшего качества производства и продуманности конструкции; - праворульные "японки" являются самыми "продвинутыми" машинами в техническом плане. Дело здесь не в самых современных разработках (тут стоит европейским производителям отдать должное), а в применении новых технологий на сравнительно недорогих и массовых моделях. К примеру: 98% японских легковых машин, которые выпушены для внутреннего рынка, снабжены кондиционерами. А вот японские и европейские автомобили для европейского рынка похвастаться этим не могут. Или взять иной пример. Помнится, сильно удивился, как увидел OPEL VECTRA 1997 г., у которого при включении поворотника не показывает на приборной доске, какой конкретно включен поворотный габарит- “левый" или "правый". Мелкий штрих к портрету; - существует еще один занятный момент. Оказывается, японские машины довольно сильно урезаны для экспорта в сравнении с машинами, которые идут на внутренний рынок. Касается это и оборудования, и мощности двигателей. |
|||||
|