Полезно
знать

 

Главная » Потолки в Москве » Роль маркетинговых исследований

 

Роль маркетинговых исследований

 
 

Каждая компания, стремящаяся добиться успеха в процессе работы на рынке, должна проводить маркетинговые исследования, которыми начинается и заканчивается любой цикл маркетинговой деятельности. Главный положительный эффект, получаемый в ходе проведения исследования рынка, заключается в уменьшении неопределенности при принятии важных маркетинговых решений. Благодаря этому появляется возможность с большей эффективностью распорядиться экономическим потенциалом, чтобы добиться новых, боле значимых успехов в бизнесе. Маркетинговые исследования, анализ внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг имеет большое значение для любой компании, выступая важным элементом, определяющим успешность выбранной стратегии развития в условиях рыночной экономики. Особую актуальность исследования приобретают в условиях, когда компания планирует выход на несформированный сегмент рынка либо имеет место неопределенность в отношении нового вида деятельности. Вне зависимости от вашей цели: выход на рынок с совершенно новым продуктом это либо предложение имеющегося продукта на новом рынке, вы в любом случае ощутите недостаток информации относительно конъюнктуры рынка, а также ряда иных важных составляющих, наличие представления о которых может помочь добиться успеха при выходе на рынок. Будет ли предлагаемый вашей компанией продукт пользоваться спросом и если да, то в каком количестве? Скорее всего, у вас уже сформировалось собственное видение рынка. Однако может случиться так, что его будет недостаточно, чтобы выбрать наиболее подходящую стратегию. При этом не важно, Недвижимость или продукты питания являются вашей сферой деятельности. Если вы оказались в подобной ситуации и хотите большей определенности, то вам следует обратиться к нашим специалистам, с помощью которых вы сможете провести тщательный анализ рынка и выработать маркетинговую концепцию, которая обеспечит вам необходимый результат. На первом этапе вам следует провести профессионально маркетинговое исследование рынка, результаты которого позволят вам прояснить наиболее важные моменты: Какова реальная емкость рынка и каков его потенциал. Проведя анализ емкости рынка, вы сможете понять, есть ли у вас перспективы закрепиться на данном рынке, предотвратив тем самым необязательные риски и потери. Какова ваша собственная доля на рынке. Доля выступает более конкретной характеристикой, которой может стать основой для разработки новых планов. В случае их успешной реализации ваша рыночная доля может быть увеличена. Доля на рынке показывает, насколько успешной является деятельность вашей компании. На чем основывается поведение потребителей (анализ спроса). По результатам данного анализа можно понять, насколько лояльно относятся потребители к продукту и компании. Он поможет выявить группу целевых потребителей и потребности, которые заставляют покупать конкретный товар. Данная информация позволит вам установить конкурентоспособные цены на продукцию, модифицировать продукт, улучшить каналы продвижения и рекламную стратегию, иными словами, привести в оптимальное состояние все компоненты комплекса маркетинга.

 
 

Другие новости по теме:
 
30-07-2011, 14:20    Просмотров: 1740