Механизмы в строительстве |
|||||
Однако если двигатель уже был покрашен несколько раз и наблюдается его значительный перегрев, в то время когда другие параметры соответствуют нормам, необходимо просто удалить все старые слои краски каким-либо скребковым инструментом, что непосредственно повлияет на теплопередачу двигателя, а, следовательно, и на его температуру. Недопустимо, чтобы любые смазочные вещества, имеющиеся в подшипниках, загрязняли поверхность обмоток. Т.к. поверхность подшипников в несущих частях двигателя не доступна, необходимо использовать герметизированные подшипники типа ZZ. В герметизированных подшипниках имеется оптимальное количество смазки, необходимое для нормального функционирования подшипников. Некоторые инженеры вскрывают герметизированные подшипники, чтобы добавить смазки. Эти действия приводят к частым повреждениям подшипников, а так же обмоток. В случае, если существуют следы попадания смазки, то необходимо очистить с помощью таких очистителей как «electrosolve», «electrosolve – e», «electraclean» и т.д., информацию о которых можно найти в Интернете. |
|||||
|