Гонки формулы 1 |
|||||
В предшествующий второй мировой войне период, спортивные мероприятия, с участием в них малой аудитории пилотов высокоскоростных болидов, были довольно популярными на территории Европы и никаких иных стран. Соревнования на уровне чемпионатов стремительно набирали популярность, с одновременным развитием этого сложного и рискованного направления. Первым пилотам болидов посчастливилось стать чемпионами, заслужив большое признание в мировых гонках, а некоторым из них удалось войти в историю этого удивительного спортивного направления, ведь каждый год в нем гибли и продолжают погибать даже мастера спорта, с заслуженным опытом. Первая трасса, которая была покорена автогонщиками того времени, был протяженностью около пятисот миль, проходящая по западной стороне европейского континента, сегодня знакомого многим пилотам формулы 1, а так же многих других классов, пользующихся славой. Тем временем, данное направление было таким популярным, что, несмотря на некоторые запреты властей, истинные ценители открывали клубы, с подпольным размещением штаб квартиры где-нибудь вдалеке от черты города. Всемирная популяризация описываемого направления достигла таких высот, что сейчас, игры для девочек гонки, также как и для мальчиков, в сети интернет, интересуют многотысячную аудиторию, желающую приблизиться к истории и понять всю её сущность, хотя бы посредством виртуального пространства. Однако сейчас разговор идет не о компьютерных и тем более онлайн играх, а о вполне реальной практике, несущей в себе истинный реализм опасности. Итак, возвращаясь к теме о гонках формулы 1, нам мы бы хотелось отметить, что главным фактором, остановившим на время развитие, явилась внезапно начавшаяся война, впрочем, господство её, как вы знаете, было недолгим. Примерно в конце 46-го года двадцатого века, данное направление обрело новый виток развития, с которого и был взят главный толчок к совершенству спортивного класса машин и участия уже новых пилотов, управляющих сверхскоростными и более современными к тому времени болидами. Впервые главный приз на описываемых гонках был получен гонщиком, пришедшим первым в заезде по английской провинции сильверстоун. Лучшими автогонщиками, то есть, пилотами болидов, были и остаются итальянские мастера управления формулой 1, ежегодно, начиная с пятидесятых годов побеждающие в заездах на присвоение чемпионского титула. Однако ситуация изменилась, когда в 1958-м году на трассу вышли автомобили марки «Mercedes», в одном из которых за рулем находился легендарный пилот своего времени из аргентины по имени Фанхио. После него в этих гонках стали участвовать великобританские мастера своего дела, разъезжающие на куперах, брамах, лотусах, ну и им подобных машинах, развивающих ошеломительную скорость. Одним из факторов, послужившим залогом успешного окончания заездов английскими гонщиками, явилось изменение правил техники по управлению транспортным средством, впрочем, это целая история, для другой статьи. Приблизительно к окончанию 1958-го года произошло перераспределение сил гоночного спорта, при внесении принципиально новых изменений в соревновательные режимы, путём добавления разных наград в виде титулов, позже ставших визитной карточкой многих гонщиков, выходцев с мировой арены. Что ж, продолжать разговор о легендарных пилотах формулы 1, можно утомительно долго, а вот одна известная поговорка гласит - краткость, сестра таланта. Поэтому, свою беседу, я данными строками решил, попросту говоря, закончить. Материалы для статьи были предоставлены сайтом http://flashgame.in.ua |
|||||
|