Коворкинг – новый формат офиса |
|||||
Сегодня представители различных профессий смогли построить свою трудовую деятельность таким образом, что благодаря наличию персонального компьютера и постоянного подключения к глобальной сети Интернет у них появилась возможность выполнять свои трудовые обязанности не выходя из собственного дома. Такой вид работы называется удаленным, а людей, работающих по такой системе, называют фрилансерами. Чаще всего фрилансом занимаются представители индустрии высоких технологий: программисты, веб-дизайнеры, разработчики компьютерных систем. Немало среди фрилансеров и представителей творческих профессий: журналисты, фотографы, архитекторы и дизайнеры, писатели, оформители. Но далеко не всегда работа в уединении является эффективной и продуктивной. Далеко не каждый сможет заставить сосредоточиться на проекте, находясь в уютной домашней остановке, когда так велик соблазн отвлечься на различные более приятные занятия. Некоторым необходимо общение для более интенсивной генерации идей, другие показывают более высокие результаты при работе в команде. Именно для тех, кто желает перенести свое рабочее место из своей квартиры или дома в более подходящее для этого место, и были созданы коворкинги. Коворкинг представляет собой вариацию современного офиса, в которой соединились атрибуты классического рабочего пространства и удобства, характерные для домашней обстановки. Суть коворкинга заключается в создании рабочих мест для большого количества людей, которые могут быть арендованы на различное время. Коворкинг может стать одновременно офисом и рабочим местом как для фрилансера-одиночки, так и для коллектива небольшой компании. Рабочее место может быть зафиксировано за конкретным сотрудником или арендатором, так и быть «плавающим» - при этом при этом каждый день вы можете занимать любое свободное место в коворкинге. Арендная плата за рабочее пространство зависит от рабочих условий, срока аренды, количества арендуемых мест. Зачастую владельцы коворкингов предоставляют скидки и пониженные ставки аренды для долгосрочных клиентов, либо предоставляют места в коворкинге на взаимовыгодных условиях. Помимо рабочих мест каждый коворкинг имеет зоны для отдыха и приема пищи, переговорные комнаты, помещения для массового обучения и проведения конференций. Пространство коворкингов необходимо планировать таким образом, чтобы каждый квадратный метр площади использовался максимально эффективно. Проведение семинаров, конференций, вебинаров и обучающих курсов, аренда площадей под различные мероприятия могут стать не только статьей доходов коворкинга, но и существенно повысить популярность объекта в определенной среде. Впоследствии участники таких массовых мероприятий могут стать не только клиентами, но и партнерами коворкинга, а активная общественная деятельность является наиболее эффективной и действенной рекламой. Работа в коворкинге является наиболее современной и перспективной формой организации труда и рабочего пространства как для фрилансеров, так и для небольших компаний. По материалам сайта statom.ru.
|
|||||
|