Алюминиевые композитные панели – универсальный материал для монтажа фасада |
|||||
Лицом здания является фасад, поэтому он должен быть выполнен из качественных материалов и иметь привлекающий внимание вид. На сегодняшний день существует огромное количество строительных материалов, предназначенных для отделки фасада. Наиболее популярными материалами являются алюминиевые композиционные панели. Алюмокомпозит – это материал, состоящий из алюминиевых листов и минеральной составляющей. Алюминиевые композитные панели многослойны. Производство алюминиевых композитных панелей сейчас распространено во всем мире, но изобретены они были в Германии. Важное достоинство алюминиевых композитных панелей – долговечность. Алюмокомпозит представляет собой уникальный и в некотором роде универсальный материал. Это просто отличное решение для строительства вентилируемых фасадов. Они представляют собой отличное средство защиты от неблагоприятного воздействия внешней среды. Композитные панели поспособствуют тому, что вас не потревожит ни дождь, ни снег, ни знойная жара. Еще одно преимущество алюминиевых композитных панелей – это легкость. В течение многих лет самым лучшим материалом для отделки дома считался камень. Но даже представить сложно, каких трудов стоит установка на фасад дома тяжелых каменных плит. Вес одной плиты составляет около 60 кг. Производитель алюминиевых композитных панелей учел этот недостаток и создал более легкий материал, который может имитировать как деревянное покрытие, так и каменное. Алюмокомпозит – это огнестойкий материал. Благодаря этому свойству алюминиевые композитные панели можно использовать при отделке зданий, предназначенных для тестирования химических веществ и другого химического производства. Доставка алюмокомпозита должна осуществляться очень внимательно. В упаковке должно быть не больше двух листов алюминиевых композитных панелей. Их лицевые стороны должны быть направлены лицом друг к другу и плотно соприкасаться. Такое расположение композитных панелей гарантирует равномерное распределение напряжения, которое может возникнуть при транспортировке материала, блокируя провис панелей. |
|||||
|