Pay per action |
|||||
Pay Per Action (с английского оплата за действие) либо PPA – ценовая модель Интернет-рекламы. Здесь рекламодатель оплачивает некоторую активность посетителя, которая связана с его объявлением (покупка товара, регистрация на сайте, подписки на рассылку e-mail и проч.). Относится к методам продвижения сайта непоискового типа. Для рекламодателя Pay Per Action модель удобна тем, что человек получает либо контактные данные каждого потенциального покупателя для последующей работы с ним, либо увеличивает непосредственно продажи услуг, а также товаров, которые предлагаются на его сайте. Есть подвиды PPA-кампании – PPS (оплата за продажу или pay per sale) и PPL (оплата за действие или pay per lead). Рекламные объявления публикуются в интернет-магазинах, на корпоративных сайтах, в социальных сетях, блогах, на тематических площадках, лэндинг страницах через партнерские сети, включая готовые страницы, xml-формы, виджеты и проч. Для начала рекламной кампании необходимо определить поля формы, тип действия, необходимые для последующего сотрудничества с клиентом, количество в месяц лидов, которое желает получить рекламодатель и в состоянии обработать, а кроме того максимальную стоимость действия. К достоинствам рекламы pay per actionотносятся: • максимальное достижение целей, если она заключается в привлечении разных новых клиентов и увеличении объемов продаж; • снижение затрат непосредственно на проведение рекламной кампании, по сравнению с оплатой за клики (PPC) и уменьшение рисков ее; • точный расчет прибыли от любой рекламной кампании; • наличие своего собственного ресурса совершенно не обязательно: (в качестве действия выступать может звонок в компанию), отсутствует, соответственно, статья расходов на раскрутку сайтов. |
|||||
|