Полезно
знать

 

Главная » Советы ремонтника » Производство и доставка бетона: точка зрения покупателя

 

Производство и доставка бетона: точка зрения покупателя

 
 

Любой застройщик, отлично понимая, что в итоговой стоимости возводимого объекта немалую долю составляют расходы на материалы, необходимые для строительства, стремится к тому, чтобы приобрести их по минимальной цене (разумеется, не в ущерб качеству). Это в полной мере относится к такому распространенному материалу, как бетон, используемый в немалых количествах на многих строительных объектах. Производство и доставка бетона в своих различных вариациях являются базовыми факторами формирования цены на материал.


Строго говоря, покупать бетон (в широком смысле) можно в трех основных видах, среди которых железобетонные конструкции и изделия, сухие бетонные смеси, бетонные смеси готовые к употреблению. Наиболее часто застройщики выбирают последний вариант, как наиболее удобный, универсальный, но не всегда наименее затратный. Производство и доставка бетона в первых двух видах достаточно конкретно определяют окончательные затраты на материал в зависимости от рыночного спроса и предложения. В третьем же случае имеется немало нюансов.


Первое, что делает покупатель – выбирает наиболее подходящую для выполнения тех или иных работ марку материала (в зависимости от марки стоимость бетонной смеси изменяется). Здесь важнейшим фактором ценообразования выступает себестоимость производства смеси определенной марки. Но среди «двух китов» формирования цены (имеются в виду производство и доставка бетона), вторая составляющая в случае использования готовых к употреблению смесей играет немалую роль, поскольку имеются специфические требования к условиям перевозки материала и определенные ограничения.


Для перевозки готовых смесей необходимы специальные виды автотранспорта. Существенно «сужают» возможности покупателя также ограничения по времени доставки материала (без существенных изменений качества его можно транспортировать в течение не более чем 2 часов). Временные ограничения можно трансформировать в рамки пространственные, географические. Готовые смеси перевозят на расстояния, не превышающие 120-130 км. Перечисленные условия и ограничения транспортировки бетонных смесей, готовых к употреблению не всегда однозначно, но часто заметно повышают величину окончательных затрат на материал.


В итоге, покупатель после выбора марки материала должен оптимальным образом решить вопросы логистики с тем, чтобы в паре «производство и доставка бетона» второй фактор ценообразования не стал бы слишком уж весомым дополнением к основному, первому.

 
 

Другие новости по теме:
 
29-04-2012, 03:50    Просмотров: 1553