Число служб такси в крупных городах, областных центрах и даже в провинции неизменно увеличивается. Неудивительно, что, выйдя на улицы родного населенного пункта, можно встретить на дорогах массу разнообразных авто «с шашечками». Одни из них выделяются яркими пятнами на фоне транспортного потока, другие «маскируются» под обычные авто.
Что же подвигает людей создавать службы такси и так ли это легко, как кажется? Прежде всего, скажем, что, конечно же, это не просто. Ведь даже в мегаполисах конкуренция огромна. Да и клиенты весьма требовательны. А потому, чтобы завоевать доверие тех, кто осуществит заказ такси именно в вашей компании, потребует больших финансовых вложений и временных затрат.
Но, тем не менее, служб такси не убывает. Одна из причин этого кроется в огромном разнообразии представляемых такси услуг. Именно это позволяет вновь образуемой компании найти свою нишу и приобрести собственную постоянную клиентуру. Так, кто-то может комбинировать перевозку грузов и трансфер, а другие специализироваться на формировании кортежей и организации экскурсий. Прочим же может показаться привлекательной универсальная организация с популярным набором услуг.
Какова же специфика подобного бизнеса в целом и о чем следует задуматься, организуя службу такси, в первую очередь?
Сразу скажем, что для этого потребуется стартовый капитал. Его размеры могут варьироваться. Но, как свидетельствуют эксперты, на первых порах вам потребуется не менее одного миллиона рублей. Очень важный этап – закупка оборудования. И речь не идет об автомобильном парке, а именно об оборудовании для обслуживания авто и функционирования организации. Ну и конечно придется изучить рынок подобных услуг в той местности, где вы собираетесь их оказывать. В особенности если место нахождения
такси — Москва или другой крупный мегаполис. Именно от результатов, которые вы получите в ходе оценки деятельности конкурентов, будет зависеть ценовая политика вашей собственной службы такси, выбор класса транспортных средств и определение целевой аудитории, среди которой вы будете искать своих потенциальных клиентов.
Отдельно стоит сказать о такой проблеме, как подбор сотрудников. К примеру, возраст водителей не должен быть менее 20 лет. При этом водительский стаж должен равняться, как минимум 2-3 годам. Но и пожилые водители – это не лучший вариант. Таким образом, организация службы такси – это весьма сложная задача, требующая к своему решению комплексного подхода.