Полезно
знать

 

Главная » Виды натяжных потолков » Изготовление строп

 

Изготовление строп

 
 
Стропы представляют собой специальное приспособление для поднятия грузов, конструкция которого предусматривает кольцо на конце, скобу, крюк и т.д. Преимуществом строп канатных стальных является комфорт и безопасность в процессе эксплуатации, гарантия сохранности груза, несмотря на незначительный собственный вес. Широкое распространение стропы канатные получили как в России, так и в странах СНГ. Особенно полезно их использовать в ходе выполнения погрузо-разгрузочных работ, при проведении строительно-монтажных работ, а также при перемещении грузов различной массы и формы в условиях широкого диапазона температур (от -400С до +4000С).

Основными потребителями строп канатных стальных выступают промышленные предприятия, складские объекты, строительные и транспортные компании, а также компании, использующие их в ходе выполнения такелажных работ в морских и речных портах, используют их и в кораблестроении и атомной промышленности.

Основная задача, которую призваны решать стропы из стального каната - подъем и перемещение грузов с использованием грузоподъемных приспособлений любых видов. стропы канатные недорого изготавливаются с использованием технологии опрессовывания алюминиевой втулкой либо методом ручной заплетки, в соответствии с РД-10-33-93 и ГОСТ 25573-82.

Строповка грузов, которые предстоит поднимать, должна производиться с использованием в обязательном порядке строп, подобранных с учетом веса и характера поднимаемого груза, а также количества ветвей и угла их наклона.

Таль являет собой механизм подвесного типа для поднятия грузов, основная задача которого заключается в перемещении груза, подвешенного на крюк тали. Основными сферами использования талей являются строительство, складское хозяйство, а также цеха промышленных предприятий, ремонтные мастерские и суда. Таль может выступать в качестве самостоятельного грузоподъемного устройства либо механизма, обеспечивающего поднятие грузов, являясь составным элементом однобалочных мостовых кранов (кран-балок), а также консольных кранов настенного типа, монорельсовых грузовых тележек. Тали бывают двух типов: стационарные либо передвижные. Тали стационарного типа способны осуществлять перемещение грузов только по вертикали. Тали передвижного типа способны осуществлять перемещение грузов только по горизонтали, что обеспечивают присутствующие в их конструкции каретки, движение которых осуществляется по подвесному монорельсовому пути двутаврового профиля.

Среди всех типов талей набольшее распространение получили электрические тали.

Ручная электрическая таль представлена таким элементами как редуктор (цилиндрического либо планетарного типа), электродвигатель, барабан (присутствует в канатных талях) либо звездочка (присутствует в цепных талях), а также тормоз и крюковая подвеска. Основным элементом, с помощью которого осуществляется управление электрической талью, выступает кнопочный пульт, располагающийся на полу либо в кабине, которая движется вместе с талью.

Радиоуправление под заказ в талях данного типа не предусмотрено.
Исходя из тягового элемента, которым оснащены тали электрические, выделяют канатные либо цепные тали. Подобно талям ручного типа, тали электрические бывают стационарные и передвижные.
 
 

Другие новости по теме:
 
20-11-2010, 14:56    Просмотров: 3007