Топливный фильтр |
|||||
Топливные фильтры, как ясно из названия, предназначаются к конечной очистке топливной среды от мелких загрязняющих субстанций, в рамках подачи на шланги, ведущие к двигательному агрегату. В подавляющем большинстве двигателей современности используются ограниченные системы подачи топлива, о которых должен знать каждый автолюбитель. Наиболее простой является карбюраторная система, явившаяся предшествующей инжектору, используемому преимущественным количеством автомобильных заводов. Наименьшей популярностью обладает система по сжиганию солярки или дизельного топлива. Каждой из вышеописанных систем принадлежат строго определенные фильтры, о которых мы и поговорим в этой статье. Карбюраторная система имеет топливный фильтр в «линейной» модификации, находящийся в промежуточном пространстве кабелей, идущих от бака к карбюратору и предотвращающий засор жиклёра. Конструкционное исполнение этого фильтра заключено малым элементом, находящимся в корпусной коробке из нейлонового материала высокой прочности. У этих фильтров есть одна уникальная особенность, благодаря которой они до сих пор производятся на авто заводах нашей страны. Выгода этого достоинства состоит в качестве фильтрации, превышающем 20 микронных показателей. Кстати подсоединение этих фильтров к топливной линии осуществляется с помощью специальных патрубков, сделанных из нейлоновой материи. С топливными фильтрами, стоящими внутри инжекторов, дела с очисткой обстоят совершенно иным образом. Дело в том, что компонент, находящийся в составе инжектора, обладает высоким уровнем чувствительности относительно загрязнения. Вот почему инжекторы сразу оснащаются фильтрами с расположением их внутри топливного бака. Касательно показателя фильтрации, отметим, что у этих фильтров она варьируется от пяти до семи с половиной микронных показателей, многим выше тех, которыми могут похвастаться карбюраторы. Расположение фильтрующего элемента данного класса имеет защиту в виде металлического корпуса, препятствующего любым воздействиям снаружи, будь то вода или иные осадки. Находятся эти фильтры на дне автотранспортного средства под топливным баком, в соединении между собой двух трубок, отвечающих для входа и выхода соответственно. Эта особенность делает легкой процесс замены фильтра, но это уже совсем другая история. Обзор написан на основе материалов сайта www.trans-oil.ru |
|||||
|