О выставках |
|||||
Что представляет собой выставка? Одни воспринимают ее в качестве очередного рекламного трюка. Подобные мероприятия играют значительно большую роль. Успех выставке можно обеспечить лишь в том случае ,если будет проведена основательная подготовка к ней. При этом не играет большой роли, какую именно выставку планируется организовать – технологии, медицины… Организуемые выставки позволяют составить представление о том, в каком состоянии сейчас находится экономика. Выставка является сильным инструментом маркетинга. И хотя она имеет рекламную цель, все же в таком виде реклама не вызывает раздражения. Большинству достаточно провести один день на выставке, чтобы у них возникло ощущение, сравнимое с выполнением в течение года рутинной офисной работы. При помощи выставки у ее создателей появляется возможность привлечь клиентов, провести анализ спроса. Исходя из статических данных, выставки обеспечивают половину всех продаж. В дополнении к этому выставка выступает верным решением для компаний, решивших бороться за потребителя в условиях рыночной конкуренции. К тому же она выгодна и тем, планирует провести демонстрацию выпущенного впервые товара. Презентация конкретной услуги либо товара является не единственной целью, ради которой проводятся выставки в Москве независимо от того, транспортная это выставка или техническая. Связано это с тем, что вместе с товаром вы заявляете о своей компании. Вообразите, на арендованном месте размещены столы, где разложен ваш товар. На это вам понадобится около десяти-пятнадцати минут. После этого вам нужно лишь ждать, когда на Вас с вашим изумительным товаром обратят внимание. При этом вы замечаете, что в паре шагов устроилась компания-конкурент. Они основательно подошли к организации выставки. Все подготовительные мероприятия были проведено заранее. Им пришлось немало побегать и по суетиться. Возникает ощущение, что они отнеслись к выставке как к самому главному празднику в жизни. Наблюдая за всем происходящим, у вас невольно вырывается смех. Наконец, выставка открывается - самый долгожданный момент как для вас так и для всех ее участников. Как, по-вашему, какая продукция вызовет интерес у покупателя? Принимая во внимание то обстоятельство, что вы располагаете и товаром, и столом, где он разложен. А что же конкуренты: они предпринимают попытки обратить внимание на себя и свой товар, для чего выкрикивают стишки в честь своей компании и товара, вручают прохожим непонятные флаера. Хотя на их столах тоже достаточно разнообразного товара, разложенного как-то иначе, продуманно. Конечно, ваш товар имеем массу плюсов. К тому же на его производство потрачены значительные суммы. Однако кому это интересно? Высока вероятность, что потребителя заинтересует конкурент, его продукция, расположенные рядом, которые имеют более красочное оформление. Вы же в мрачновато-сером облике вызовете у него неприязнь, такой вид вряд ли кого-то прельстит. Думаем, что теперь вам стало ясно, насколько важна тщательная подготовка выставки в Санкт-Петербурге. |
|||||
|