Полезно
знать

 

Главная » Заметки домоседам » Продвижении товара

 

Продвижении товара

 
 

Реклама в средствах массовой информации, скажем на том же телевидении, постоянно на виду. Но считать ее универсальным или достаточным инструментом донесения данных до целевого круга едва ли допустимо. Есть у нее и свои недостатки. Для начала, это довольно изрядная цена, а во-вторых, немало потребителей данную форму рекламы смотрят с оттенком раздражения, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от телевизора во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», как ни прискорбно, часто уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.


Современное человеческое общество давно привыкло к обилию всякого рода рекламы. Ауж расклейка объявлений или раздача листовок у метро и в местах массового скопления потребителей давным-давно никого не удивляет. Ее так много, что зачастую конкурируют не столько сами товары, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»


Еще один ощутимый недостаток, свойственный многим видам «широкоохватной» рекламы – скоротечность предоставляемой информации. За несколько десятков секунд, отведенных на рекламный сюжет, зритель вовсе не всегда поспевает отложить нужные ему сведения – название компании, ее адрес, номера контактных телефонов, схему проезда и т. д.


Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда наблюдающий вынужден или отвлекаться от управления машиной, или не обращать на него взгляд. Что в немалой степени ухудшает эффективность щитовой рекламы, делая информацию потребляемой в основном исключительно во время пробок или стояния на перекрестках.


Само собой, рекламодателю не выгодно выплачивать за рекламу, которая не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом заказчику необходимо достичь лучшего эффекта, сведя к минимуму свои затраты. Наперекор пословице «хорошее дешевым не бывает», такой способ есть. Им считается рекламная полиграфия, которая при всей своей незатейливости и надежности абсолютно лишена описанных выше минусов. Можно отыскать несколько способов донесения данной рекламы до возможных потребителей, но важными считаются распространение листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники автомобилей.


Разумеется, услугу: распространение листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из очень перспективных методов. Ведь сколько листовок может быть отпечатано, такое количество и отыщет своих потребителей. А иначе потребитель, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от рекламы.


Естественно, определенный процент покупателей берет листовки только в силу собственной природной вежливости или машинально. Но и в этом случае все из них просматривают информацию, перед тем как избавиться от полученного буклета или объявления.


Однако огромное множество принимают печатную рекламу вполне охотно, и сохраняют ее у себя. Ведь удобство листовки несомненно – нужные необходимые потребителю или клиенту данные уже находятся на ней. Не нужно ровно ничего фиксировать или запоминать.


И придя в офис можно с интересом ознакомиться с информацией в домашней обстановке и даже привлечь к рассмотрению своих членов семьи или соседей. Как можем увидеть, всего одна листовка способна «сработать» на паре людях сразу.


Важно понимать, что распространение листовок не просто эффективный, но и удобный метод рекламного воздействия. Если у клиента имеется возможность подобрать не просто сроки и места организации акций, но и «отсеять» тех пользователей, которые стопроцентно не идут под его целевую аудиторию, сделав ударение именно на «своего» потребителя. Помимо этого, даже большая партия объявлений заметно меньше по цене, чем реклама на том же ТВ.


Второй популярный тип распространения рекламной продукции – расклейка объявлений. Этот метод позволяет рекламе активно выполнять свои обязанности на отрезке долгого времени. Качественно исполненная листовка в течение дня обратит на себя внимание многих прохожих.


В нашей компании в удобное для Вас время имеете возможность заказать любой из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать наиболее подходящий Вам метод его распространения. Также у нас вы найдете хорошо оплачиваемые должности для тех, кого интересует работа «расклейка листовок, буклетов и расклейка объявлений».

 
 

Другие новости по теме:
 
7-06-2012, 01:05    Просмотров: 1923